В результате изучения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц,

– значения изученных грамматических структур,

- социокультурную специфику страны изучаемого языка;

уметь:

строить свое речевое и неречевое поведение адекватно социокультурной специфике страны изучаемого языка;  выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующих данный язык как средство общения;

- использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

        В результате изучения учебной дисциплины  Иностранный язык обучающийся должен

 знать:

– значения новых лексических единиц,

– значения изученных грамматических структур,

-  социокультурную специфику страны изучаемого языка;

уметь:

- строить свое речевое и неречевое поведение адекватно социокультурной специфике страны изучаемого языка; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующих данный язык как средство общения;

-  использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


Раздел 1. Вводно-коррективный

Тема1.1 Знакомство

Тема 1.2 Изучение иностранных языков

Раздел 2. Социально-бытовая сфера

Тема 2.1 Моя семья

Тема 2.2 Рабочий день 

Тема 2.3 Жильё

Тема 2.4 Досуг и увлечения

Тема 2.5 Средства массовой информации

Тема 2.6 Искусство (театр, музыка, живопись).

Раздел 3. Социально-культурная сфера

Тема 3.1 Поездка за рубеж

Тема 3.2 Великобритания

Тема 3.3 Россия

Раздел 4. Учебно-трудовая сфера

Тема 4.1 Колледж

Тема 4.2 Система образования

Раздел 5. Научно-технический раздел

Тема 5.1 Охрана окружающей среды

Тема 5.2 Информатика

Тема 5.3 21 век -- век новых технологий



Раздел 1 Вводно-коррективный

Тема 1.1 Знакомство

Тема 1.2 Изучение иностранных языков

Раздел 2 социально-бытовая сфера

Тема 2.1 Моя семья

Тема 2.2 Рабочий день

тема 2.3 Жильё

тема 2.4 досуг и увлечения

Тема 2.5 Средства массовой информации

Тема 2.6 Искусство

Раздел 3 Социально-культурная сфера

Тема 3.1 Поездка за рубеж

Тема 3.2 Великобритания

Тема 3.3 Россия

Раздел 4 Учебно-трудовая сфера

Тема 4.1 Колледж

Тема 4.2 система образования

Раздел 5 Научно-технический раздел

Тема 5.1 Охрана окружающей среды

Тема 5.2 Информатика

Тема 5.3 21 век -- век новых технологий